Каждый сообразительный рекламодатель знает, какой именно аудитории стоит адресовать рекламное сообщение. Это помогает выбрать наиболее эффективное средство коммуникации и получить максимальную выгоду от вложений в рекламу. Чтобы упростить задачу выбора средства коммуникации с аудиторией, мы предлагаем Вам результат нашего “исследования аудитории пассажиров автобусов, оснащённых мониторами ТТВ”!
• Пол зрителей
Мужчины – 42%
Женщины – 58%
• Возраст зрителей:
10-19 лет – 19%
20-34 года – 37%
35-55 лет – 44%
• Годовой доход зрителей:
68% Пассажиров имеют доход средний и выше среднего.
О Вашем предложении, вашем бизнесе, об акциях, о вашей организацией, о вашем банке или страховой компании узнают тысячи горожан, а весть эта разлетится моментально: ведь каждый пассажир нашего автобуса, придя утром на работу и вернувшись вечером домой, непременно скажет: «Я сегодня ехал на автобусе с телевизором- показывали мультики и рекламу про……»!